Персональный сайт воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 88» Бибик Юлии Сергеевны

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Большие и маленькие яблочки»

 Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине.

Материалы и оборудование: иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»; муляжи яблок; вырезанные тарелочки из белого картона;

вырезанные круглые формы (большие и маленькие яблоки); клей; клеенки; салфетки.

Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине.

Материалы и оборудование: иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»; муляжи яблок; вырезанные тарелочки из белого картона;

вырезанные круглые формы (большие и маленькие яблоки); клей; клеенки; салфетки.Воспитатель: Мы сейчас с ребятами сделаем аппликацию большие и маленькие яблочки на тарелке.

Посмотрите сколько яблок перед нами нападало с дерева. Какого они цвета?

Дети: красного.

Воспитатель: А какие они по величине?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: А как называется дерево, на котором поспевают яблоки?

Дети: Яблоня.

Воспитатель: Ребята, в какое время года с яблони люди собирают спелые яблоки?

Дети: Осенью.

Воспитатель: А какие еще изменения в природе происходят осенью?

Дети: На улице холодно, льют дожди.

Воспитатель: предлагаю вам сегодня сделать аппликацию по образцу (на доску вывешивается иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»). Что изображено на этой аппликации? Опишите её.

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, на чем лежат яблоки?

Дети: На тарелке.

Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, проведем пальчиковую гимнастику.

"Пальчиковая игра"

Этот пальчик в сад пошел,

Этот яблоко нашел,

Этот яблоко сорвал,

Этот яблоко отдал

Больчишу - крепышу!

(Поочередно разминаем каждый пальчик)

А теперь продолжим нашу работу. Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать и положить (наклеить) яблочки на свою тарелочку.

Воспитатель: Давайте, прежде чем приступить к работе вспомним, как правильно держать клей в руке и намазывать на детали (воспитатель просит одного ребенка показать приемы наклеивания, уточняя если необходимо). А теперь приступим к работе.

Воспитатель: Вот сколько много яблок мы разложили на наши тарелочки. По величине какие это яблоки?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Сейчас прочитаю стихотворения про яблочки

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.

Яблоко я пополам разломлю,

Яблоко с другом своим разделю.

***

Быстро яблоки поспели!

Как собрать их, в самом деле?

Потрясем немножко ствол,

Фрукты, падайте на стол!

f00f2978839a1707653816d38.jpgf00f2978839a1707653831d19.jpg

11 февраля 2024 в 15:17

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.