Персональный сайт воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 88» Бибик Юлии Сергеевны
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Большие и маленькие яблочки»Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Материалы и оборудование: иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»; муляжи яблок; вырезанные тарелочки из белого картона; вырезанные круглые формы (большие и маленькие яблоки); клей; клеенки; салфетки. Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Материалы и оборудование: иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»; муляжи яблок; вырезанные тарелочки из белого картона; вырезанные круглые формы (большие и маленькие яблоки); клей; клеенки; салфетки.Воспитатель: Мы сейчас с ребятами сделаем аппликацию большие и маленькие яблочки на тарелке. Посмотрите сколько яблок перед нами нападало с дерева. Какого они цвета? Дети: красного. Воспитатель: А какие они по величине? Дети: Большие и маленькие. Воспитатель: А как называется дерево, на котором поспевают яблоки? Дети: Яблоня. Воспитатель: Ребята, в какое время года с яблони люди собирают спелые яблоки? Дети: Осенью. Воспитатель: А какие еще изменения в природе происходят осенью? Дети: На улице холодно, льют дожди. Воспитатель: предлагаю вам сегодня сделать аппликацию по образцу (на доску вывешивается иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»). Что изображено на этой аппликации? Опишите её. Дети: Яблоки. Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, на чем лежат яблоки? Дети: На тарелке. Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, проведем пальчиковую гимнастику. "Пальчиковая игра" Этот пальчик в сад пошел, Этот яблоко нашел, Этот яблоко сорвал, Этот яблоко отдал Больчишу - крепышу! (Поочередно разминаем каждый пальчик) А теперь продолжим нашу работу. Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать и положить (наклеить) яблочки на свою тарелочку. Воспитатель: Давайте, прежде чем приступить к работе вспомним, как правильно держать клей в руке и намазывать на детали (воспитатель просит одного ребенка показать приемы наклеивания, уточняя если необходимо). А теперь приступим к работе. Воспитатель: Вот сколько много яблок мы разложили на наши тарелочки. По величине какие это яблоки? Дети: Большие и маленькие. Воспитатель: Сейчас прочитаю стихотворения про яблочки Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим разделю. *** Быстро яблоки поспели! Как собрать их, в самом деле? Потрясем немножко ствол, Фрукты, падайте на стол! 11 февраля 2024 в 15:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.